Эскиз

Приглашаем всех родителей на бесплатный семинар

25.10.2017

Приглашаем всех родителей на бесплатный семинар 11 ноября 2017 года в 18.00. Тема: Родительский контроль — грани разумного.

Эскиз

Скажи «Спасибо» любимому доктору

16.08.2017

С 14 августа стартует наша новая акция «Скажи «СПАСИБО» любимому доктору.

Эскиз

Специальное предложение!

07.07.2017

Уважаемые владельцы SMILE CARD!Только для Вас мы подготовили специальное предложение на услуги клиники с выгодой до 1000 рублей!

Эскиз

Праздник «Посвящение в игру радости».

06.06.2017

3 июня для посетителей детской клиники Поллианна прошел, ставший уже традиционным, праздник «Посвящение в игру радости».

Эскиз

Smile card- карта особых привилегий!

03.06.2017

Карта лояльности позволяет получать и накапливать бонусные баллы, с помощью которых, вы можете оплачивать услуги, оказанные в нашем медицинском центре.

Эскиз

Конкурс рисунков «Я рисую лето»

30.05.2017

Дорогие ребята!Приглашаем вас принять участие в конкурсе  на тему «Я рисую лето». Отразите в работах ваше лето, ваше восприятие, мироощущение этого прекрасного времени года.

Эскиз

Больше бонусов от жизни!

19.05.2017

Отличные новости! В Детской клинике Поллианна в городе Королев начинает действовать программа «Лояльность».

Эскиз

Светлый, радостный праздник Пасха!

18.04.2017

Поллианна любит дарить ребятам радость, поэтому подготовила в этот праздник много игр и подарков. Считается, что чем больше сделаешь на пасху подарков, тем счастливее будешь.

Эскиз

Неделя счастья!

23.03.2017

20 марта — международный праздник счастья. По традиции всю неделю принято называть «счастливой». А что для вас счастье?

Эскиз

Праздничные дни в Поллианне!

10.03.2017

В праздничные дни — у нас отличное настроение, а это значит, что наше здоровье стало еще крепче. Ведь мы знаем, что позитивные события могут улучшить работу иммунной системы.

Наши партнеры

Top

Записаться на прием

Оставить отзыв

Задать вопрос

Оценить клинику

Насколько Вы удовлетворены услугами Клиники в целом?

Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с Контактным центром?

Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с Регистратурой?

Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с Врачом?

Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с Заведующим отделением, если встречались?

Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с Управляющим, если встречались?

Насколько Вы удовлетворены взаимодействием со средним медицинским персоналом?

Пожалуйста, оцените, насколько Вас устраивает соотношение «цена – качество» услуг Клиники

Пожалуйста, оцените Вашу готовность рекомендовать Клинику своим друзьям и знакомым.

Close
error: Content is protected !!