Детский психолог

Хороший Детский (Семейный) Психолог

Десткий психолог – опытный специалист, который знает все о временных расстройствах нервной системы или кардинальных изменениях в поведении малыша. «Поллианна» приглашает родителей, которые столкнулись с неадекватным на первый взгляд поведением или странной реакцией на привычные вещи привести малыша на прием, чтобы определить причину перемен и наметить план действий по улучшению ситуации.

Лечение ребенка — тонкая материя.

Консультация психолога показана:

На самом деле, поводов обратиться к психологу может быть гораздо больше. Кто подойдет больше – семейный психолог или педагог психолог? Вам подскажут на ресепшене, выслушав первые жалобы, а вдобавок обязательно подберут удобное для визита время в один из медицинских центров – в Королеве или Мытищах. Психологический центр обязательно поможет отыскать причины странного или даже пугающего поведения, а значит, облегчит страдания самого малыша, улучшит обстановку в семье и поспособствует выходу ребенка из кризиса.

Детский психолог ждет вас в удобное время, а прием у него будет располагать к откровенности даже тогда, когда ребенок не хочет говорить. Опыт специалиста пригодится и в случае с обычными ситуациями, и там, где родители уже потеряли надежду на возвращение их любимого сыночка или дочки в нормальное состояние.

Записаться на прием? Легко!

Для того чтобы обратиться за помощью, стоит позвонить в выбранный медицинский центр «Поллианна». Детский психолог (Королев или Мытищи) принимает для того, чтобы ребенку стало легче примириться с существующей действительностью. Терапия будет соответствовать возрасту и состоянию, а количество приемов определит сам доктор.

Здоровье детей – самое дорогое, что есть у родителей, заботиться о нем – совершенно естественно. Психологическая помощь и поддержка не бывает лишней, особенно, если ребенка одолевают страхи или постоянные расстройства, мешающие ему вести привычнй образ жизни.

Наши партнеры

Top

Записаться на прием

Оставить отзыв

Задать вопрос

Оценить клинику

Насколько Вы удовлетворены услугами Клиники в целом?

Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с Контактным центром?

Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с Регистратурой?

Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с Врачом?

Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с Заведующим отделением, если встречались?

Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с Управляющим, если встречались?

Насколько Вы удовлетворены взаимодействием со средним медицинским персоналом?

Пожалуйста, оцените, насколько Вас устраивает соотношение «цена – качество» услуг Клиники

Пожалуйста, оцените Вашу готовность рекомендовать Клинику своим друзьям и знакомым.

Close
error: Content is protected !!