Записаться Оставить отзыв Задать вопрос Оценить клинику

Детский невролог

Для новорожденного ребёнка приём детского невролога является обязательным. Опытный специалист заметит те незначительные, еще слабо выраженные сигналы нервной системы, на которые сами родители могут даже не обратить внимание, но которые, со временем, могут перерасти в проблему.

Родители грудных детей должны задуматься о необходимости обратиться к детскому неврологу в следующих ситуациях:

Детский невролог в педиатрической практике «Поллианна» — это чуткий диагност, врач с богатым клиническим опытом, который занимается диагностикой и лечением целого спектра заболеваний и функциональных нарушений нервной системы у детей.

Прием у детского невролога бывает плановый и внеплановый. Плановые осмотры невролога проводятся через месяц после рождения, затем 3, 6 и 12 месяцев. В возрасте 2–3 лет, невролог проводит оценку поведения, речи и моторики.

Внеплановые осмотры необходимы если:

Прием у детского невролога в Мытищах и Королёве проходит в форме опроса родителей о жалобах, наследственности и питание ребенка. Затем врач осматривает ребенка, проверяет его реакцию, чувствительность и координацию. У детей постарше врач также оценивает рефлексы, физическое состояние, координацию движений и психомоторное развитие. Собранная информация поможет в постановке диагноза и назначении схемы лечения. Если во время обследования невролог решит, что изменения незначительны и не вредят состоянию ребенка, то специалист порекомендует обратиться к детскому психологу.

При выявлении нарушений и заболеваний нервной системы, специалист нашей клиники составит план мероприятий по лечению, график регулярных осмотров или направит ребёнка в специализированный центр.

Записаться на приём к детскому кардиологу в Королеве и Мытищи вы можете по телефону или через онлайн-форму на нашем сайте.

Наши партнёры

Логотип Королевство Зубной Щетки
Логотип Исида
Логотип Исида Стоматология
Логотип СРО Лига
Top

Записаться на прием

Оставить отзыв

Задать вопрос

Оценить клинику

Насколько Вы удовлетворены услугами Клиники в целом?

Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с Контактным центром?

Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с Регистратурой?

Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с Врачом?

Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с Заведующим отделением, если встречались?

Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с Управляющим, если встречались?

Насколько Вы удовлетворены взаимодействием со средним медицинским персоналом?

Пожалуйста, оцените, насколько Вас устраивает соотношение «цена – качество» услуг Клиники

Пожалуйста, оцените Вашу готовность рекомендовать Клинику своим друзьям и знакомым.

Close
error: Content is protected !!