Записаться Оставить отзыв Задать вопрос Оценить клинику

Детский ЛОР

Детский оториноларинголог — это опытный ЛОР-врач, который занимается диагностикой и лечением всевозможных заболеваний горла, носа и органов слуха.

Детские ЛОР-врачи клиники Поллианна в Королеве и Мытищи — это опытные специалисты с высокой квалификацией, которые не только лечат болезни уха, горла, носа учитывая все особенности ребенка, но и помогают организовать правильную профилактику простудных заболеваний.

Большое количество разнообразных заболеваний входит в сферу, за которую отвечают отоларингологи, и ни одна из них не может считаться простой, не требующей внимания и лечения. Основными проблемами, с которыми в своей практике чаще всего сталкиваются ЛОР-врачи, являются:

Плановый визит к отоларингологу предполагается в 6 и 12 месяцев от рождения, для своевременного предупреждения нарушений здоровья ребенка. В процессе осмотра ЛОР-врач проверяет носовые ходы, оценивает состояние миндалин и работу органа слуха.
При отсутствии заболеваний предоставляются рекомендации по профилактике, уходу за носом и ушными раковинами.

Записаться на прием к детскому отоларингологу необходимо при следующих симптомах:

В детском медицинском центре «Поллианна» прием у детского ЛОР-врача проходит в форме выстраивания доверительных отношений с ребенком, беседы с родителями и осмотра горла, носа и ушей. При необходимости отоларинголог направит ребенка на дополнительную диагностику ЛОР-органов.
По итогам осмотра детский ЛОР-врач назначит лечение и даст персонализированные рекомендации.

Лечится без слез и печали возможно! Приходите в Поллианну

Записаться к детскому ЛОР-врачу в Мытищах и Королеве вы сможете по телефону или через интернет на нашем сайте по форме обратной связи.

Наши партнёры

Логотип Королевство Зубной Щетки
Логотип Исида
Логотип Исида Стоматология
Логотип СРО Лига
Top

Записаться на прием

Оставить отзыв

Задать вопрос

Оценить клинику

Насколько Вы удовлетворены услугами Клиники в целом?

Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с Контактным центром?

Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с Регистратурой?

Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с Врачом?

Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с Заведующим отделением, если встречались?

Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с Управляющим, если встречались?

Насколько Вы удовлетворены взаимодействием со средним медицинским персоналом?

Пожалуйста, оцените, насколько Вас устраивает соотношение «цена – качество» услуг Клиники

Пожалуйста, оцените Вашу готовность рекомендовать Клинику своим друзьям и знакомым.

Close
error: Content is protected !!